Нарушены ли условия гарантии?

Гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей ваз и лада. Стоимость и качество проведения технического обслуживания и ремонта. Сервисы - мнения, отзывы, рекомендации и обмен опытом.
Аватара пользователя

Автор темы
Павел С
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:37
Поблагодарили: 1 раз

Нарушены ли условия гарантии?

Сообщение Павел С » 04 фев 2016, 06:20

Моя "Приора" еще на гарантии, приехал на ТО, но мне отказали в обслуживании по причине, что перепробег составил 30 километров. Правомерны ли действия сотрудников дилерского центра? Я слышал, что перепробег на ВАЗ может составлять до ста километров.



Аватара пользователя

Andrey22
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 22:15
Автомобиль: Волга

Re: Нарушены ли условия гарантии?

Сообщение Andrey22 » 05 фев 2016, 22:33

Если в правилах прохождения гарантийного ТО и обслуживания автомобиля прописано, что допускается перепробег, столько то километров, от ограничения пробега для прохождения бесплатного ТО, то сотрудники не имеют права вам отказывать. Если прописано что ТО осуществляется при прохождении автомобилем, допустим, 60000 км. и ни километром более, то они имеют право вам отказать.



Аватара пользователя

Goshia
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 00:40
Откуда: Украина, Луганск
Автомобиль: ВАЗ21099
Украина

Re: Нарушены ли условия гарантии?

Сообщение Goshia » 08 фев 2016, 23:19

В сервисной книжке автомобиля указан порядок проведения его ТО, обычно - это пробег автомобиля и нарушать его не нужно. Я после первого ТО, автомобиля ВАЗ 21099, отказался от услуг гарантийного СТО. Они моторное масло заливают не самое лучшее, плюс фильтр, такой же. Кроме того, мне оторвали патрубок, и вся охлаждающая жидкость вытекла.




Вернуться в «Гарантийное обслуживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость